Милость и мир от Бога, Отца нашего и Господа Иисуса Христа! (Рим.1:7) Тема выпуска: |
||||||
Автор:
Ж.-Р.Буше. > СТАНЬ НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ > Будь, как учителя твои > Будь Марией, будь Закхеем, будь Петром, который отрекается и любит, будь слепым на дороге, Лазарем во гробе, будь Марией у ног Господа. Если тебе не сидится на месте, будь Марфой, а если ты не в силах молчать — кричи, как больные при виде Христа. > Будь разбойником и Симоном Киринеянином, будь центурионом у подножия Креста. Вот твои учителя, вот твои братья. > Разгляди их, смешайся с ними. Если бы тебе когда-нибудь суждено было стать Иудой, поспеши каяться и не лезь в петлю. > Ты не будешь судим > Немало мужчин и женщин отворачиваются от Бога, ибо считают, что Он их судит. > Что же, они никогда не читали в Евангелии о неверной жене? Никогда не пели псалмов, которые, кажется, выплескивают в лицо Всевышнего отчаяние человека, изнемогшего в силе? > Нет, Господь не осуждает. Он знает наш предел, наши слабости, но силой своей любви он утверждает, что в нас есть нечто большее, чем это зло. Бог — наш адвокат. > Воспевай милосердие > Не жди, покуда очистишься и станешь безгрешным, чтобы обратиться к Богу. > Без дерзости и бравады приступи к Тому, который дарит тебе здоровье. В своей песне донеси до Него свое отчаяние и свою любовь, и Он поможет тебе. > Эта песнь, что рвется из твоего сердца, будет твоим освобождением и твоим исцелением. > Неустанно освобождай в своем сердце место для этой молитвы. Никогда не жди, покуда станешь святым, чтобы молиться. Проси Давида научить тебя решимости. А затем воспевай от всего сердца любовь и милосердие Бога. > Открой свой грех > Сегодня не популярны те, кто ведет речь о грехе. > Кто грешит, и что есть грех? > Ты охотно признаёшь себя грешником, но плохо локализуешь свой грех. Речь не о том, чтобы грех соотносить с сознанием своей смертности, а тем более правосудие — с нормами, о которых повсюду толкуют, но которые, по сути, ничего не значат. > Так же как правосудие, согласно Евангелию, не означает равновесия, благополучия или нормы, так и грех не может быть отождествлен с чувством вины и даже с аморальностью. > Многие святые, согласно нашим нормам, были аморальны. > Обрати внимание на поведение "святых грешников" Евангелия: Закхея, Марии Магдалины, разбойника, центуриона. Они открыли свою греховность лишь тогда, когда Христос посмотрел на них. Не осуждающим оком, но оком любви. > Они ощутили тогда, что ослабели или порвались жизненные нити, что между ними и Христом возник ров, который они сами же выкопали, и они воззвали к Господу. > Христос протягивает им руку, и они устремляются вперед. > Лишь только когда встретишь Христа, откроешь, что ты грешен, а не тогда, когда исследуешь тайники своего сердца, будь ты даже искусным психологом. > Услышь взывающих к тебе > Ты понимаешь, что грех отрезал тебя не только от Господа, но и от братьев твоих. > Только души возвышенные или мнящие себя таковыми могут думать, что ранят они одного лишь Бога. > Этот ров, который ты копаешь между собой и Христом, даже если он скрыт от глаз и известен только тебе, отрезает тебя от твоих братьев, и ты выглядишь перед ними слепым, глухим или злым. > Ты будешь в единстве с собой и с Богом, если, безоружный, поспешишь служить тем, кто звал тебя, но не был тобою услышан. > Откройся милосердию > Что бы ты ни говорил, но ты отмечен печатью цивилизации "дозволенного" и "недозволенного", "принятого" и "непринятого", и тебе нелегко уразуметь сказанное в Евангелии о грехе. > Повторяй непрестанно притчи о милосердии. Переживай радость принятого сына, и ты поймешь, что был расточительным. Прославляй неустанно милосердие Господа, и постепенно тебе станет ясно, что в твоей жизни не согласно ему. Только осмысленное милосердие позволяет увидеть грех и отвергнуть его. Все иные пути никуда не ведут. > Позволь спасти себя > Если пожалеешь на это труда, не поймешь прекрасного имени — Спаситель. > Спаситель не тот, кто делает всё за нас. Бог — не тот, кто нас исправляет или является последним прибежищем, когда больше деваться некуда. Он добрый врач, пекущийся о том, чтобы мы встали и исцелились, Он друг, желающий разбить наши цепи, отец, ожидающий нашего возвращения у дверей дома, построенного для нас, из которого мы сбежали. Жалкие слепки любви. > Доверься Святому Духу > Ты озабочен своим равновесием <...>. > Равновесие не обретается, когда его ищут. > Если общепринятое понятие греха не удовлетворяет тебя, не спеши заменить его представлениями еще более сомнительными. > Есть род психологического равновесия, из которого возникает духовная пустыня. Не закрывай глаза на мвои недостатки, на торможение побуждений, которое ты так ловко, или так неумело, мотивировал. Иди вперед и верь, что Святой Дух способен разжечь костер из любого дерева. |
||||||
Архив рассылки, формы подписки -> http://svet.h1.ru/r2/
|
||||||
|