=рассылка *Мысли о вере и Церкви*=

Милость и мир да будут с вами полной мерой - через познание Бога
         и Иисуса, Господа нашего!
(2Пет.1:2)

 

 

 

* 08 февраля 2010 г. ст.ст., воскресенье 1-е Великого Поста.

  /Торжество Православия/

  литургические чтения: Евр.11:24-26,30-12:2; Ин.1:43-51.

 

 

 

 

 

> В   конце  первой  недели  Великого  Поста  мы  празднуем  Торжество

> Православия.      Этот    праздник    был  установлен   после  того,

> как окончательно и победоносно была утверждена наша вера в почитание

> святых  икон.   Но  теперь  мы  это ощущаем еще шире - как торжество

> всего  Православия,   всей   истины  Божией. Вот тут некоторые стоят

> с  недоумением  и  думают,  -  и  по  всей  земле  так: Как можем мы

> праздновать  торжество  Православия,   когда   мы видим его теснимым

> и  гонимым  со  всех сторон, а там, где оно имеет свободу выражаться

> беспрепятственно,   оно  разделено   и унижено.    Можно ли говорить

> о торжестве Православия?

 

> Нет,  если  мы думаем о себе, то о торжестве Православия мы говорить

> не  можем;  мы  можем  только  говорить  о  том  позоре, который мы,

> православные,  являем миру.  Но не только позоре - потому что наряду

> с  плевелами растут на поле Православия везде сейчас и добрые плоды.

> То  торжество  Православия,   которое  мы  всем  сердцем  празднуем,

> о  котором  мы  ликуем, это не наша победа, а победа Божия над нами,

> победа   Духа    над всем  тем,  что противится  Ему,  победа истины

> над  ложью, победа правды над неправдой.  Та победа, которая изо дня

> в  день  одерживается в христианской душе живым Богом.  Мы разделены

> не  только   внешне, но   и   внутренне.   Апостол Павел  это  знал,

> когда  говорил,  что  два  закона  в нем борются: закон духа и закон

> плоти,  что два человека сражаются  в нём:  ветхий Адам и новый. Так

> и  в  нас.   Но  в  нас,  изо  дня в день, если только мы сколько-то

> искренни,  сколько-то  истинны  по  отношению к Богу, изо дня в день

> покоряет Свое Царство Христос - и какой иногда тяжелой борьбой!

                                [ митрополит Сурожский Антоний.

                                  из проповеди.

                                  www.mitras.ru/archive/090307.htm ]

 

                                * * *

 

> Каждый  год  в  первую  неделю  Великого  поста мы отмечаем праздник

> Торжества  Православия.   И  каждый год мы должны задумываться о его

> значении  -  не только как исторического события,  но и  о том,  что

> оно значит лично в нашей жизни.

 

> Прежде  всего  мы  должны  помнить,    что   торжество   Православия

> не  означает торжества православных над другими, что это - Торжество

> Божественной  Истины  в  сердцах  тех,  кто принадлежит Православной

> Церкви  и  кто  свидетельствует  об открытой  Богом  Истине  во всей

> ее целостности и прямоте.

 

> И поэтому мы должны сегодня  от всего  сердца поблагодарить  Господа

> за  то,  что  Он разогнал тьму в умах и сердцах тысяч и тысяч людей,

> что  Он,  Который  есть Истина, дал нам возможность этой совершенной

> Божественной Истины причаститься.

 

> Установление    этого    праздника   явилось   законным   признанием

> иконопочитания.   Почитая  святые иконы, мы исповедуем то, что Бог -

> невидимый,   невыразимый,  Бог,  Которого  мы  не  можем  постичь  -

> +действительно+ стал человеком, принял человеческую плоть, жил среди

> нас  -  в смирении, простоте, но также и во славе.  И исповедуя это,

> мы  поклоняемся  иконам  не как идолам, но как свидетельствам Истины

> воплощения.

 

> Почитая   иконы, мы  не  должны   забывать,   что  мы    поклоняемся

> не  нарисованным  на  дереве изображениям, а Самому явившемуся в мир

> Богу.    Каждый из нас,  все мы, были созданы по образу  Божию.  Все

> мы  - ожившие иконы, и это на нас налагает огромную ответственность,

> потому  что  иконы  могут  быть повреждены, превращены в карикатуры,

> поруганы.   И  мы  должны  задуматься над собой и задаться вопросом:

> достойны ли, способны ли мы называться "иконами" - образами Божиими?

 

> Какой-то  западный  писатель  сказал,  что окружающие люди, встречая

> христианина, должны видеть в нём про-образ, отражение чего-то, с чем

> они никогда раньше не сталкивались;   что разница между христианином

> и  нехристианином  настолько  велика,  разительна,  насколько велика

> разница   между  статуей  и  живым  человеком.   Статуя  может  быть

> красивой,  но  она  сделана  из  камня или из дерева, и она мертвая.

> Живой  человек    может   сразу   показаться   не  таким прекрасным,

> но  окружающие  должны (подобно тем, кто почитает святые, освященные

> Церковью  иконы)  увидеть  в  нем  сияющее присутствие Святого Духа,

> Бога, открывающего Себя в смиренном виде человеческого существа.

 

> И  до  тех  пор, пока мы не сможем  быть для окружающих  такими,  мы

> не   справились   со   своей   задачей,   наша   жизнь  не  является

> свидетельством Торжества Православия, мы лжесвидетельствуем.

 

> Таким  образом,  все  мы и каждый из нас в отдельности несем на себе

> ответственность  за  то,  что  несмотря  на  существование миллионов

> христиан  в мире, мир не видит (в этих воистину "глиняных горшках"!)

> Божьего  присутствия -  святого, славного,  способного   преобразить

> этот мир.

 

> Эта  правда  о  нас,  -  правда и о наших церквах.  Наши церкви были

> призваны  Христом как братские общества христиан стать единым телом,

> все   члены   которого   объединены  друг  с  другом  всеобъемлющей,

> жертвенной любовью,  которая есть  Божия  любовь к нам.  И   Церковь

> была  призвана  и  до  сих пор   призывается  быть  общностью людей,

> чья отличительная черта - быть воплощением Божественной любви.

 

> Увы,  то,  что  мы  видим в наших церквах - это не чудо Божественной

> любви,  которая должна была бы выливаться из наших сердец и изменять

> мир.   Увы, но в самом начале храмы строились по образу государства,

> то  есть  иерархически,   строго,  формально,   и  из-за  этого   мы

> в  действительности  не  смогли  стать  похожими  на общества первых

> христиан.    В  письме  к  Римскому  императору  Тертуллиан  говорит

> следующее   в  защиту христиан:   «Когда   люди    нас    встречают,

> то  поражаются:  'Как  же  эти люди любят друг друга!'» Про всех нас

> этого  не  скажешь.     И   мы  должны  научиться   воссоздавать то,

> что  Господь  заложил  в нас и что когда-то существовало; воссоздать

> общины,  церкви, приходы, епархии, патриархаты - всю Церковь - таким

> образом, чтобы вся жизнь, вся реальная жизнь была пронизана любовью.

 

> Но  увы,  мы  этому  еще  не  научились.  Так что когда мы празднуем

> Торжество  Православия,  мы должны помнить, что Господь победил, что

> мы   являемся   свидетелями   Истины,  Божией  Истины,  Его  Самого.

> воплощенного  и   явившегося,  что есть большая награда для всех нас

> и  для  каждого  в  отдельности, но мы своею жизнью не должны давать

> тому ложного свидетельства.

 

> Какой-то западный богослов сказал, что даже если мы изложим всю суть

> Православия,   но  в то же  самое время исказим это, живя  по-иному,

> то  наша  жизнь засвидетельствует  обратное:   всё это  были  слова,

> а  не  действительность.   Мы  должны  в  этом  каяться,  мы  должны

> измениться  так,  чтобы  при встрече с нами люди видели Божественную

> Истину,   Божий Свет,  Божию  Любовь -  во всех и  в каждом  из нас.

> И  до  тех  пор,  пока  это не  совершится,   нельзя  говорить,  что

> мы    принимаем    участие   в   Торжестве   Православия.    Господь

> восторжествовал,  но  Он  нас поставил,  чтобы через нас  мир  узнал

> об истинной жизни.

 

> Так  давайте  научимся жить по Евангелию,   которое является Истиной

> и  Жизнью.   Не  в  одиночку,  а  вместе  строить общества христиан,

> которые  будут  свидетельством  этой евангельской Истины, так, чтобы

> мир,  глядя  на  нас,  мог сказать:  «Давайте обновим всё устаревшее

> и  станем  новым  обществом, в котором Божии Заповеди, жизнь по Богу

> смогли бы стать реальностью и восторжествовать!» Аминь.

                [ митрополит Сурожский Антоний. Проповедь на вечерне.

                  www.mitras.ru/archive/040229.htm ]

 

                                * * *

 

> Мы  празднуем  сегодня  день  Торжества  Православия;  но  мы должны

> помнить,  что  мы  празднуем  Божию  победу,  победу  истины, победу

> Христову  над всеми   слабостями  человеческого   уразумения.    Это

> не  торжество  нас,  православных,   над  другими  вероисповеданиями

> и другими  людьми; это победа Божия над нами и,  через нас,  сколько

> ни есть в нас света, над другими.  Кто из нас может посметь сказать,

> что  он  верует  так,  как описано это в Священном Писании?  В конце

> Евангелия  от  Марка  нам говорится о том, что верующему все чудеса,

> будут  открыты,  языки  новыми  заговорит,  болезнь излечит, мертвых

> воскресит,  если  какой-нибудь  яд выпьет, не вредит ему: кто из нас

> может о себе сказать, что у него такая или подобная вера?

 

> О  нас  можно  сказать  то,  что  апостол Павел сказал, что мы несем

> святыню как бы в глиняных сосудах; мы - глиняные сосуды, мы - сосуды

> недостойные   того    содержания,    которое   нам   Господь   даёт.

> И  действительно,  Церковь  нас объемлет, но мы Церковь не объемлем,

> она  необъятная,  а  мы - малые.  Церковь это не только человеческое

> общество  людей,  которые  уверовали во Христа.  Церковь - это чудо,

> это  присутствие всей тайны Святой Троицы в нашей среде и приобщение

> наше  милостью  Божией, благодатью Божией к этому чуду.  Первый член

> Церкви это Спаситель Христос, в Котором вся полнота Божества обитает

> телесно.    Он  в теле   Своем   Бог,  Он  в Божестве Своем человек.

> И  вместе с  Ним   Его дар,    Дух  Святой  изливается на всю тварь,

> не  только на верующих, но на весь мир, потому что Он раскрыл двери,

> через  которые  тайна  вечности  вливается во время.  "Аз есмь дверь

> овцам",  Я - дверь овцам; если кто через эту дверь войдет, он выйдет

> в новую жизнь, он обрящет пажить.

 

> И  в другом месте апостол Павел нам говорит, что сила Божия в немощи

> совершается.    Да,    мы  все недостойны   того  богатства, которое

> нам  Господь  даровал и даёт изо дня в день, из часа в час в течение

> всей  нашей жизни.   Мы  немощные, но сила  Божия в нас совершается.

> И  вот  это  мы празднуем  сегодня.  Не то,  что православные   люди

> так  превосходят  святостью  своей жизни, своим знанием о Боге, тем,

> как  они строят новый мир по наставлению Божию; мы празднуем то, что

> в  Своей милости Господь нам даёт, в нашей немощи, понимать то, чего

> иначе понять нельзя.   Мы знаем много;  но  мы не так Его знаем, как

> мы призваны Его знать.

 

> Один  из  древних  богословов  говорит, что вера - это жизнь Святого

> Духа,  Который раскрывает в нас все тайны Божии.  Кто из нас посмеет

> это  сказать?  И поэтому, поскольку мы приобщены этому чуду познания

> Божия через воплощение Христово, через дар Святого Духа, через малую

> нашу   веру,   наше  доверие  к Богу, нашу  тоску по Боге, поскольку

> мы  приобщены к этому,  то сегодня мы  можем ликовать о том, что Бог

> в  Своей  любви,  в  Своей  милости,  в Своей ласке столько нам дает

> познания  Себя,  и  не мозгового, не головного познания, а познания,

> которое  достигает до самых  глубин нашей души,   нам дает  понимать

> Кто  Бог,  и  нам  дает  и  с  другими  поделиться хоть тем немногим

> знанием, которое у нас есть.  А иногда то, что мы говорим, достигает

> другого  человека  глубже,  чем  оно  достигло нас; мы бросаем семя,

> которое  мы  только  в  руке  держим,  а оно падает на добрую землю,

> которая приносит такой плод, о котором мы и мечтать не могли.

 

> Поэтому будем  ликовать сегодня о том,    что Бог и в нас побеждает,

> что  Бог  и в нас раскрывает и истину, и жизнь, и любовь, и радость,

> делает  нас  новой тварью,  но  не будем превозноситься над другими.

> В древности  были созданы  очень  строгие   правила  о том,    чтобы

> не общаться с еретиками; но те еретики не просто инакомыслящие были;

> те  еретики  отрекались от того,  что Христос есть Бог  воплощенный,

> они  отрекались  от  того,  что  Бог,  пришедший  в мир, воплотился,

> говорили,   что Он был  только кажущимся человеческим  присутствием,

> они  уничтожали  нашу веру   в  воплощение  и  в спасение,   в крест

> и  воскресение.   Да,  с теми православным молиться было невозможно;

> нельзя было делить веру, надежду свою с ними.

 

> Но  время  прошло,   и  один  из самых традиционно-узких  богословов

> нашего  времени,    владыка Антоний Храповицкий в одной статье пишет

> о  том,  что  нам надо задуматься над тем, почему Церковь так строго

> относилась  к  еретикам  древности  и  так  более  и  более  и более

> раскрывает свое  сердце и   объятия   к инакомыслящим  наших времен.

> И  он ставит вопрос: неужели Церковь потеряла чутьё, неужели Церковь

> больше  не  умеет  различить    между истиной и ложью, между правдой

> и  неправдой?  И он отвечает: Нет, конечно нет!  Иначе она перестала

> бы  быть  Церковью,  местом,  где  живет  полнота  Божества.  Но это

> объясняется   тем,   что   по  мере  того,  как  проходили  времена,

> инакомыслящие   уносили   из  недр  Церкви  всё  большее  и  большее

> богатство, и ошибки их делались всё мельче и мельче, и поэтому между

> ними  и  нами  есть  общность  веры, общность опыта, общность жизни,

> которой    не было  в  ранние времена с еретиками первых   столетий.

> И   поэтому  мы  можем  обратиться  с  ликованием  к  нашим  братьям

> инакомыслящим,  людям иной веры, и радоваться о том, что и они носят

> святыню в глиняных сосудах,   как мы в глиняных сосудах наших сердец

> и умов носим.

 

> И  поэтому теперь нам надо раскрыть наши сердца всем.  Нам говорится

> апостолом Иаковом: Покажи мне свою веру без дел твоих, я тебе покажу

> мою веру из дел моих...  Покажем нашу веру из наших дел и посмотрим,

> какие  дела  делают  те, которые инакомыслящие, которые не разделяют

> нашу  православную  веру,  и  мы  увидим, что многие из них приносят

> плоды  веры  более  богатые,  более  совершенные, чем многие из нас,

> живут   они    более Христовой  жизнью,    несмотря    на  неполноту

> их  вероисповедания,   чем многие и многие  из нас.  Я вошел в войну

> с очень  резким чувством оттолкновения  от инакомысляших.   И  когда

> я  встретился  с  людьми,  которые  в  опасности  смерти  свою жизнь

> отдавали   для  другого,    какова бы ни была их вера  или  неверие,

> я  на них стал смотреть иными глазами.  И поэтому я и говорю теперь,

> что  мы  должны  торжествовать  о  том,  что  Бог  раскрывает  Себя,

> переливает  Себя в душу всех людей какую-то долю знания.  Но если мы

> православную  веру  исповедуем,  если   нам  дана   такая   чистота,

> такая  полнота веры, то мы должны благоговейно, со страхом ее носить

> и  жить согласно с ней, и только тогда мы сможем говорить о том, что

> мы Христовы ученики в полном смысле слова.

 

> А  на  других  будем  смотреть и дивиться тому, как из малого знания

> люди  строят  великую  жизнь,  и  каяться,  что  мы  из полноты веры

> православной  часто  не  умеем создать общину, или мир, или общество

> достойные  Христа  и  достойные  той  веры,  которую  мы исповедуем.

> Аминь.

                [ митрополит Сурожский Антоний. (Проповедь 1999 г.)

                  www.mitras.ru/archive/050319.htm ]

 

                                * * *

 

> Мы  празднуем  сегодня  день  Торжества  Православия:  не  торжества

> православных  людей  над  другими   людьми,    а  торжества   о том,

> что Православие как свет - сияет, как огонь горит, как жизнь - течет

> по  всему миру.  И опять-таки: не только церковное наше Православие,

> но   нечто гораздо  большее  того,  что мы можем вместить.   Однажды

> отец  Софроний мне сказал: «Никто не должен бы дерзать называть себя

> православным  христианином,  потому  что быть православным, в полном

> смысле  этого   слова,  это значит  знать Бога Таким, Какой Он есть,

> и  поклоняться Ему духом и истиной достойно  Его  святости».   И кто

> из  нас,  кто из православных всех времен мог бы похвалиться, что он

> так знает Бога, что он так Ему поклоняется?..

 

> Православие  есть  знание  Бога  - не о Нём, а Его Самого, глубокое,

> личное  знание,   и трепетное,  благоговейное поклонение  перед Ним.

> И   поэтому  мы  можем  поистине  ликовать,  что,  несмотря  на  все

> препятствия,  которые  каждый  из нас и все мы в совокупности ставим

> перед  Богом, Он открывается нам, Он покоряет нас, Он изливает в нас

> Свой  свет,  Свою  жизнь,  знание и познание о Себе, и повергает нас

> долу  - не в унижении, о нет!  - а в сознании Его величия, святости,

> неизреченной  красоты,  которые  нас  побуждают поклониться Ему всей

> любовью, всем трепетом, всем изумлением и восхищением нашей души.

 

> И  такое понимание Православия наполняет сердце и ум радостью о том,

> что  далеко   за  пределами  Православной Церкви   это Богопознание,

> это поклонение Богу пронизывает  души миллионов  и миллионов людей -

> и тех,  кто исповедует Христа,  и  тех, которые не встретили Христа,

> но  чуют Бога Живого, чудо Божие, и  поклоняются  Ему  всей   душой,

> всем умом, всей жизнью.

 

> Сознание Православия -  это зрение воды живой,  текущей во всём мире

> и   питающей  всех,   кто ищет  правды,  и истины, и жизни, и любви.

> И  в  этом ликование наше: что Бог покоряет Себе, пронизывает Собой,

> приводит  в  Свое  Царство  несметное  количество людей,   о которых

> мы  сами   не  имеем  и  понятия.    Потому  что Бог  видит  сердца,

> Бог  благословляет  и  намерение,  и  делание, и, по учению апостола

> Павла,  приемлет  молитвы каждого - не только христианина, не только

> ветхозаветного иудея, но и язычника, и ищущего.  Как это дивно!

 

> Есть  молитва свт.  Василия Великого, чью литургию мы впервые в этом

> посту сейчас совершаем, в которой он просит благословения Божия тем,

> кто  Его  знает, и тем, кто Его еще не познал, и тем, кто противится

> Его   слову,    потому   что они  не могут понять путей Божиих и еще

> не встали в безмолвном ужасе, в трепете перед тайной Жизни.

 

> Как  велико, как широко и бездонно  это Православие!  Да,  мы ликуем

> о том, что Православие победило на Соборах все древние ереси, всякую

> ложь  на  Бога,   на человека, на Матерь Божию,  на тварь, на жизнь,

> и   Соборы  произнесли  решительные  слова  истины.   Но  эти  слова

> произнесены  не  в унижение  тех,   которые  не знали  пути  своего,

> а   для  того,  чтобы свет воссиял в их уме и  в  их  сердце,  чтобы

> и  для  них  началась  новая  жизнь,  не  только в зачатке, но в той

> полноте, которую обещал нам Господь.

 

> Православие  -  путь крестный для православных.  Мы должны не только

> дать  Богу  проникнуть  в  наши глубины, рассеять в нас всякую тьму,

> победить  всякое зло, нас покорить силой  Своей любви;   но и силой,

> как  бы  в  жерновах,  смолоть  нас,  чтобы  мы  стали доброй мукой,

> способной  стать  хлебом  освящения.   Мы должны не только дать Богу

> простор  действовать,  но  мы  должны  стать  и быть, всегда, каждое

> мгновение  жизни  нашей,  сотрудниками  Божиими,  открывая Ему путь,

> отрекаясь  в  себе от всего того, что недостойно Его, отвергая себя,

> зная  только  Христа  распятого  за нас, и воскресшего, как обещание

> славы  и  спасения наших.   Тогда  и мы станем  участниками  подвига

> тех великих отцов и матерей, которыми истина и жизнь и свет воссияли

> в мире и которые открыли другим путь жизни.

 

> Вступим  же  вновь  и  вновь,  не жалея себя, забывая о себе, в этот

> путь;  станем  сотрудниками  Божиими  в  Его победе над нами, прежде

> всего,  над всякой неправдой,   над всякой  ложью, над всякой тьмой,

> над  всяким  отсутствием  или  оскудением  любви;  и тогда мы станем

> сынами  света,  сынами  Божиими,  как  стали  те, которых мы сегодня

> вспоминаем в благоговейной, благодарной, радостной молитве.

 

> Аминь.

                        [митрополит Сурожский Антоний. Проповедь

                          www.mitras.ru/archive/080315.htm ]

 

 

 

другие проповеди митр. Антония:

 + + + www.mitras.ru/archive/020328.htm

 

 + + + www.mitras.ru/archive/030315.htm

 + + + www.mitras.ru/archive/070224.htm

 + + + www.mitras.ru/archive/060312.htm

 + + + www.mitras.ru/inname/in_84.htm (1969 г.)

 

 

+++ Бог - иконоборец (Клайв Льюис, Питер Крифт)

     www.messia.ru/rasylka/009/2387.htm#0 (+ ссылки)

 

 

 

 

 

Чтения этого дня в русских переводах, на ц.-славянском и др.

и размышления над ними:

www.bible-center.ru/biblereadings/20100221/orth?cont=rv_ru

 

 

Этот день в календаре РПЦ:

 www.grad-petrov.ru/calendar.phtml?year=2010&month=2&day=21

 

 

 

 

 

# Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах -

  в письме, в icq или на форуме. # Постараюсь ответить на вопросы... #

 

 

 -----------------------------------------------------------------

|        Буду благодарен за материальную поддержку проекта.       |

|           Как это можно сделать, описано на странице            |

|                   www.messia.ru/pomoch.htm .                    |

 -----------------------------------------------------------------

 

 

 

--

  Желаю всяческих успехов!

 Прошу ваших молитв обо мне и о моей семье,

а также об успехе интернет-служения "Христианское просвещение"

 

редактор-составитель рассылки        mailto:mjtap@ya.ru

   Александр Поляков, священник                 ICQ # 112678438

                            (запасной адрес: alrpol0@gmail.com)

 

 

             ---------------------------------------------

*Благодаря вере Моисей, став взрослым,

 отказался называться сыном дочери фараона.

 Он предпочел делить тяготы с народом Божьим

 вместо того, чтобы наслаждаться временными удовольствиями греха.

 Оскорбления, выпавшие на долю Помазанника Божьего,

 он счел богатством б`ольшим, чем сокровища Египта:

 ведь он устремлял свой взор к будущей награде.

 Благодаря вере он покинул Египет, не убоявшись царского гнева -

 он был стоек, как человек, видящий Невидимого.

 Благодаря вере он установил Пасху и окропление кровью,

 чтобы Ангел-Губитель не тронул первенцев израильтян. ...

 Но ст`оит ли продолжать?

 У меня не хватит времени рассказать

 о Гедеоне, Вараке, Самсоне, Иеффае, Давиде,

 а также о Самуиле и пророках.

 Благодаря вере они покоряли царства, вершили справедливость,

 добивались того, что обещал им Бог, усмиряли львов,

 гасили яростный огонь, спасались от острия меча,

 обретали силу после слабости, становились могучими в бою,

 разбивали войска чужеземцев.

 Женщины получали умерших детей воскресшими.

 Иных мучили до смерти,

 но они отказались от свободы,

 чтобы обрести воскресение в лучшей жизни.

 Другие же испытали на себе издевательства и побои,

 даже цепи и тюремные решетки.

 Их побивали камнями, перепиливали пилами, убивали мечами.

 Они скитались бездомные, одевались в овечьи и козьи шкуры,

 вели жизнь, полную лишений, гонений, страданий.

 Те, кого весь мир был недостоин,

 блуждали в пустынях, горах, пещерах и ущельях.

 Все они благодаря вере заслужили от Бога похвалу,

 но не получили обещанного.

 И это ради того,

 чтобы достичь совершенства они могли только вместе с нами,

 так как для нас Бог предусмотрел нечто лучшее.

 И раз вокруг нас такая тьма свидетелей,

 то нам надо снять с себя бремя цепкого греха

 и бежать предстоящий нам забег терпеливо и стойко,

 не сводя глаз с Зачинателя и Свершителя веры - Иисуса.

 Ради той радости, которая Ему предстояла,

 Он, пренебрегши позором, претерпел смерть на кресте

 и теперь сидит по правую руку от Престола Божьего.*

                          (Евр.11:24-28,32-12:2 - апостольское чтение)

                                * * *

"Итак, я открыл в себе закон:

 каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло". (Рим.7:21)

             *********************************************

 

 

* В цитатах из Нового Завета в 'подвале' выпусков обычно используется

        перевод В.Н.Кузнецовой www.messia.ru/biblia/nz/kuzn/index.htm

 

 

 HTML-версия в архиве -> www.messia.ru/rasylka/010/25##.htm#0

     Архив рассылки + подписка  ->   www.messia.ru/rasylka/#0

 

 

********************* Сайт "Христианское просвещение" -> www.messia.ru

* * * * * * Форум /гостевая книга сайта:  www.messia.ru/razd/forum.htm

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Каталог Христианских Ресурсов «Светильник»