Милость вам и мир от Бога, нашего Отца и Господа Иисуса Христа! (Флп.1:2) * 12 ноября ст.ст., вт - > <...> Ужасно, почти невозможно отдать себя - все свои желания, > все заботы о себе - в руки Христа. Но это гораздо легче, чем то, > что стараемся делать мы. Ведь мы стараемся остаться "самими собою", > не отказываемся от личного счастья как от главной своей цели, > и в то же время пытаемся быть "хорошими". Мы стараемся > не препятствовать уму своему и сердцу, когда они сосредоточиваются > на мечтах о богатстве, на честолюбивых планах, на стремлении > к удовольствиям - и надеемся, несмотря на это, вести себя честно, > целомудренно и скромно. > Именно против этого предостерегал нас Христос. Он говорил, > что смоквы не растут на терновнике{см. Лк.6:44}. Поле, засеянное > травой, не принесет урожая пшеницы. Если вы будете регулярно косить > траву, вам удастся сохранить ее короткой. Но пшеницы на этом поле > всё-таки не будет. Чтобы оно дало пшеницу, надо его изменить - > глубоко перепахать и засеять заново. > Вот почему подлинная проблема христианской жизни возникает там, > где люди обычно не думают столкнуться с ней. Возникает она > в то самое мгновенье, когда мы просыпаемся поутру. Все наши желания > и надежды, связанные с новым днем, набрасываются на нас как дикие > звери. А наша первая обязанность - в том, чтобы попросту прогнать > их; мы должны прислушаться к другому голосу, принять другую точку > зрения, позволить, чтобы нас заполнил поток другой, более великой, > более сильной и более спокойной жизни. И так целый день: > мы сдерживаем свои естественные капризы и волнения, вступаем > в полосу, защищенную от ветра. > Вначале, обретя подобное состояние духа, вы сумеете сохранять его > лишь несколько минут. Но в эти минуты по всему нашему > физико-духовному организму распространяется жизнь нового типа, > потому что мы позволяем Христу совершать в нас работу. <...> > Христос никогда не произносил неясных идеалистических фраз. > Говоря: "Будьте совершенны"{Мф.5:48}, Он имел в виду именно это. > Он подразумевал, что мы должны подвергнуться полному курсу лечения. > Это трудно; но компромисса, которого мы жаждем, достичь несравненно > труднее, это просто невозможно. Яйцу, вероятно, трудно превратиться > в птицу; однако ему несравненно труднее научиться летать, оставаясь > яйцом. Мы с вами подобны яйцу. Но мы не можем бесконечно оставаться > обыкновенным, порядочным яйцом. Либо мы вылупимся из него, > либо оно <протухнет>! > <...> в этом и состоит всё христианство; больше в нём нет ничего! > <.....> > <Церковь> существует только для того, чтобы привлекать людей > к Христу, формировать из них маленьких Христов. Если она этого > не делает, все кафедральные соборы, всё священство, > все миссионерские организации, проповеди, даже сама Библия сведутся > лишь к пустой трате времени. Бог стал человеком именно ради этой > цели. <.....>
________________ ///////////////////////// ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ | •Комм.-размышление с www.bible-center.ru - | | самый интересный комм. к еванг. чтению из того, что я нашел... | | (вставил бы его в рассылку... но он уже был в ней - год назад) | \ с. Христ.Просвещ./rasylka/002/262.htm#0 / /•Свящ. Вячеслав Резников. Проп. ДЛЯ КОГО ПИШУТСЯ СВЯТЫЕ КНИГИ \ // www.pues.ru/orthodox/propov/pd_26.htm#2 \\ /// •Комментарий У.Баркли к Лк.14:25-33,34-35 \\\ //// www.krotov.info/libr_min/b/barclay/luka_10.htm \\\\ ///// •В.Потапов (из кн. о евангельских притчах) \\\\\ ////// www.stjohndc.org/Russian/***********.htm \\\\\\ /// / •Комм. У.МакДональда к Лк.14:25-35 \ \\\\ // www.blagovestnik.org/bible/macdonald/md42.htm#lu15 (Т) \\ ///////// •Виктор Франкл: притча о скульпторе \\\\\\\\\ ////////// с. Христ.Просвещ./rasylka/002/197.htm#0 \\\\\\\\\\ + •К.С.Льюис: Нравственность и святость; цель - совершенство + + с. Христ.Просвещ./rasylka/002/285.htm#0 + + с. Христ.Просвещ./rasylka/003/585.htm#0 + ++~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~++
*Вместе с Иисусом шла большая толпа. Повернувшись, Он сказал им: * * * * * * Этот день в российском
правосл. церковном календаре:
http://212.188.13.168/izdat/Kalendar/2003/Nov/25.htm |